ФЭНДОМ

SteelTeam ― пошаговый (tbt) артиллерийский шутер. Игра сделана по мотивам игр серии «Tankwars» и более поздней (и более известной) серии «Worms».

В матче участвует до 8 человек или две команды (два игрока), управляющие 2, 3 или 4-мя роботами.

Задача игры ― нанести как можно больше урона соперникам и заставить их телепортироваться.

Битва происходит на поверхности различных планет. В игре используются разрушаемые и неразрушаемые элементы. К концу матча поверхность карты из-за взрывов и использования специальных средств для разрушения почвы изменится непредсказуемым образом.

Очередность хода соперников в матче определяется случайным образом. На ход игроку дается 20 секунд.

За время хода игрок может:

1) Использовать доступное ему вооружение (один выстрел из любого оружия);

2) Воспользоваться специальным снаряжением (здоровье, щиты, телепорт);

3) Использовать уникальную способность робота.

Победитель определяется по количеству победных очков. Очки выдаются за:

1) Нанесение урона роботам противников;

2) Убийство роботов соперников;

3) Сбор артефактов;

4) Дополнительное время. Вы можете ходить быстрее и получить дополнительные очки за каждую секунду экономии, нажав кнопку Завершить ход".

Победные очки снимаются за:

1) Нанесение урона роботам союзников.

Одной из важных особенностей игры является режим возрождения. После гибели робота игрок (в течение своего хода) выбирает новую точку для появления робота и снова участвует в матче. Если игрок не сможет выбрать точку появления, система выберет точку появления самостоятельно.

Регулярная смена позиций роботов (после смерти или использования телепорта) вносит дополнительный стратегический элемент в игру.

Помимо ресурсных артефактов игроки могут обнаружить (и немедленно задействовать) специальные артефакты:

Тип артефакта Эффект Время действия
Здоровье
Урон
Время
Энергия

Сбор артефактов этих типов не только дает игроку преимущество, но и приносит дополнительные победные очки.

При завершении матча игрок получает серебряные монеты (в зависимости от эффективности в игре) и очки опыта (помогают в военной карьере). Количество монет и очков опыта удваивается в первой победе дня.