ФЭНДОМ

Планета земной группы. Обозначение в астрокаталоге РК 23450-1. Официальное название планеты- Янус. Из-за синхронизации осевого вращения с орбитальным планета обладает четким постоянным терминатором, за что и получила свое название. Янус вращается вокруг звезды спектрального класса «жёлтый карлик», астрономер YU 4456, официальное название - Яна.

Физические характеристики: Диаметр планеты примерно равен двум диаметрам Земли, а масса планеты- около 5 масс Земли. Сила тяжести на планете незначительно выше земной.

Атмосфера: сильно разрежена. Следовые количества инертных газов, соединений углерода и азота. Свободный кислород и водяные пары не обнаружены.

Температура поверхности: вследствие отсутствия атмосферы солнечная сторона Януса испытывает воздействие мощного потока излучения от солнца. В период прохождения перицентра температура на ней может достигать 850 кельвинов, в период апоцентра- около 500 кельвинов. Температура в коре стабильнее и колеблется от 300 до 340 К соответственно. На темной стороне Януса – абсолютный ноль.

Геологическая активность: практически отсутствует. В отличие от большинства планет земной группы ядро и мантия Януса состоят из различных аллотропных модификаций и соединений углерода. В более рыхлой и пористой коре обнаружены множественные подземные каверны, образовавшиеся, вероятно, во время выхода атмосферных газов из расплавленного вещества планеты.

Биосфера. Разумная жизнь не обнаружена. Города или какие-либо другие поселения - не обнаружены. Тем не менее, нахождение множественных артефактов по всей поверхности планеты позволяет предположить, что в прошлом Янус был обитаем или по меньшей мере регулярно посещался. На сегодня единственным представителем биосферы могут считаться самовосстанавливающиеся кристаллы, произрастающие в подземных пещерах. Механизм регенерации кристаллов на данный момент неизвестен.

«Пекло». Тренировочный лагерь Академии КДР на солнечной стороне Януса. Благодаря расположению лагерь полностью обеспечивает себя энергией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики